OUR COMPANY
PRO ХЕЙТ И ХЕЙТЕРОВ
Молчание хейтеров, или как не превратить
свою публичность в кошмар
Большей критики самих себя чем у экспертов и специалистов я не встречала нигде.

Страшно, что стану активно проявляться и:
1. Набегут недоброжелатели и начнут критиковать
2. Коллеги поймут что я профан
3. Я опозорюсь и не смогу вести соцсети. Да, что там! Глаза не смогу поднять
4. Возникнет угроза моей физической безопасности

Закидывали себя гнилыми помидорами, посыпали голову пеплом, публично привязывали к позорному столбу - вы уже все это проделали. И… Продираясь через джунгли сомнений с трудом начинаете проявляться в соцсетях: писать тексты, снимать видео, записывать аудио. И тут появляются ОНИ… хейтеры.
Вернее, если у вас есть хейтеры, то вы, популярная личность. Такой маркер.
Однако, в соцсетях чаще все же встречаются критики, а не хейтеры.

Я бы разделила всю эту гоп-компанию на 3 вида и что я с ними проделываю:
1. Спам. Удаляю или блокирую. Бывает оставляю для продвижения контента. Любой комментарий, и негативный, в том числе, дает понять алгоритму соцсети, что контент интересен. Содержание комментария для самой соцсети значения не имеет.
2. Угрозы, оскорбления. Бывают редко, к счастью. Делаю скрины, собираю инфу, чтобы можно было себя защитить. Обращаюсь в поддержку соцсети или, если выйдет в больший масштаб - полицию. Кибербуллинг - это своего рода насилие, с которым нужно разбираться.
3-й вид - критика. Здесь не все так однозначно. Разберем подробнее. Часто в таких ответах выбрана агрессивная форма, но есть «зерно». Отбрасываем форму и пытаемся понять, что именно не устроило читателя/слушателя. Если 10-й человек пишет, что вас не слышно на видео, не видно ваше лицо, а заголовок не про содержание текста, имеет смысл прислушаться к этому. Потому что благодаря ему, вы узнали об этом. 100 человек прошли мимо, а вот он написал обратную связь. Такие комментарии я обычно не удаляю, а даю ответ публично. Так вы показываете свои умения контактировать, договариваться и отстаивать свою позицию. Особенно это важно для помогающих практиков.

Я регулярно просматриваю ответы на маркетплейсах и учусь скриптам. Я скорее выберу товар, где продавец вежливо и по делу отвечает, чем тот, где в ответах на тебя кричат и посылают. Такое терпение и адекватность зарождает доверие и к вам еще на этапе знакомства.

Коллеги, скажу я вам, самые большие хейтеры. Они скрупулезно, и, местами садистично, выискивают недостатки и тыкают ими вам в лицо, словно грязной тряпкой со школьной доски. Это забавит, злит и печалит меня, одновременно.

Еще я придерживаюсь мысли, что человек нашел время, в нашем мире с его нехваткой, уделил внимание и написал комментарий. Значит, это ему было важно и он закрыл свою потребность. От внутреннего состояния «Я - окей» никто не будет писать отвратительные комментарии, значит, человеку в этот момент плохо. Пришел, подлечился, ушел. Терапевтично получилось. Аллилуйя)

ХЕЙТ - это ПРО ХЕЙТЕРА, А НЕ ПРО ВАС

Куда сложнее переживается длительное отсутствие каких-либо реакций на контент. Нет лайков, комментариев, просмотров. Но об этом, как-нибудь, в другой раз...

Так, что если вас заметили, значит, вы появились. Цель - достигнута

P.S. Ну-ка, найдите в тексте ошибки, они там есть, уверяю вас) А, лучше, обратите внимание, на содержание, оно может поменять вашу жизнь к лучшему.